Citi поднимает call по магниту

Вторник, Август 18, 2009 9:14

Citi поднимает свой call по Магниту до Buy/Medium risk, прогнозная цена через 12 мес. – 61 долл., что означает 40%-ый апсайд. Магнит торгуется с существенным дисконтом к X5 Retail Group.

Далее цитирую с quote.ru:

Citi: Мы повысили прогнозную цену акций «Магнита»
17.08.2009
За первые семь месяцев года компания «Магнит» продемонстрировала высокие темпы роста валового дохода – 33% в годовом исчислении. Хотя основным драйвером роста стало расширение торговых площадей, устойчивые темпы увеличения рентабельности в I квартале свидетельствуют, что компания на пути к тому, чтобы побить ожидания рынка в отношении доходности, считают в Citi. Приняв во внимание операционные показатели «Магнита» в I полугодии текущего года и финансовые результаты за I квартал, аналитики банка пересмотрели модель компании, повысив прогноз показателя EBITDA на 2009-2011 гг. на 7-8% и увеличив оценку доходности на одну акцию (EPS) на 13-16%. Эксперты банка также учли новые финансовые прогнозы в DCF-модели «Магнита» и понизили безрисковую процентную ставку для расчета средневзвешенной стоимости капитала, тем самым отразив снижение ставок по российским еврооблигациям. Согласно обновленной DCF-модели «Магнита», новая прогнозная цена бумаг компании на 12 месяцев составляет 61 долл./акцию (против 43 долл./акцию ранее), что подразумевает рост в течение года более чем на 40%. На этом фоне аналитики Citi повысили рекомендацию по акциям с Hold/Medium Risk до Buy/Medium Risk (1M).
По новым оценкам Citi, акции «Магнита» торгуются с мультипликатором 09E EV/EBITDA на уровне 7,8х, что представляет собой 12%-ный дисконт к ближайшему конкуренту компании – X5 Retail Group. По показателю P/E за 2009 г. (скореектированному с учетом потерь на разнице валютных курсов) «Магнит» торгуется на уровне 13,5х, что означает 16%-ный дисконт к аналогичному показателю X5 Retail Group. Результаты «Магнита» по МСФО за I полугодие выходят 26 августа. Аналитики Citi ожидают, что эти данные продолжат сильный тренд по рентабельности, образованный за счет увеличения цен и незначительного роста операционных расходов. По их мнению, впечатляющий рост рентабельности, продемонстрированный компанией в I квартале 2009 года, еще не полностью отыгран рынком и, следовательно, может вызвать изменение консенсус-прогноза и стать важным катализатором для акций компании.

Popularity: 1%

Оставить комментарий или два

Spam Protection by WP-SpamFree