«Синергия» начала выпуск коньяка «Золотой резерв»

Понедельник, Октябрь 5, 2009 13:47

ОАО «Синергия» объявляет о запуске федерального коньячного бренда «Золотой резерв», розлив которого начался на подмосковном заводе «Традиции качества». В дальнейшем, производство этой пятизвездочной марки запланировано и на остальных заводах компании.

«Золотой резерв» представляет собой классический коньяк, изготовленный на основе коньячных спиртов с выдержкой не менее 5 лет. Коньяк разливается в бутылку объемом 0,5 л. и флягу объемом 0,25 л. на отдельной линии, мощность которой составляет 6 тыс. бутылок в час. Средняя розничная цена коньяка за объем 0,5 л составит от 250 до 255 рублей. До конца 2010 года компания планирует выпустить 300-400 тыс. дал продукции. Целевая аудитория бренда – мужчины в возрасте 25-45 лет.

Подготовка к запуску новой федеральной марки велась в течение 1 года и стала продолжением программы по расширению портфеля собственных коньячных брендов, и, соответственно, увеличению рыночной доли в данной категории. Продажи «Золотого резерва» будут осуществляться на всей территории России через собственную дистрибуционную систему «Синергии». На запуск бренда компания планирует направить 3 млн. долларов США.

Комментируя начало производства «Золотого резерва», Председатель правления ОАО «Синергия» Александр Мечетин отметил: «Категория коньяка растет значительными темпами и составляет порядка 10-12% в год при общем объеме российского рынка в 12-13 млн. дал. Обладая высокой маржинальностью она является привлекательной для осуществления операционной деятельности. В этой связи, «Синергия» реализовала стратегическое решение, которое позволит компании не только занять долю федерального коньячного рынка, но и генерировать дополнительную прибыль без значительных издержек».

По сообщению пресс-службы компании

Остальные материалы по компании Синергия можно найти кликнув по этой ссылке

Popularity: 1%

Оставить комментарий или два

Spam Protection by WP-SpamFree